Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

AutoDec  » Новости »  Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

Stellantis перестал комплектовать Jeep Wrangler стеклоподъемниками с ручным приводом. Начиная с 2025 модельного года все новые Wrangler будут оснащены стеклоподъемниками исключительно с электроприводом.

Другое примечательное и еще более противоречивое изменение в комплектации Wrangler — невозможность получить сочетание 3,6-литрового атмосферного бензинового двигателя V6 Pentastar и автоматической коробки передач. С 2025 модельного года Jeep с V6 оборудуется безальтернативно 6-ступенчатой механической коробкой.

Напомним, что автоматические гидромеханические трансмиссии для всех Jeep Stellantis закупает у немецкого ZF Friedrichshafen. Теперь противникам трехпедальных Wrangler придется выбирать между джипами с 2,0-литровым турбодвигателем Alfa Romeo, 6,4-литровым V8 Hemi и гибридным приводом.

Очевидно, это сделано с целью перенаправить спрос с американских моторов на итальянские. Wrangler с V8 Hemi — это гораздо более высокий ценовой уровень, в два-три раза дороже. Также к новому модельному году Wrangler удостоился нового цвета кузова — оливково-серого, под названием ’41, что является отсылкой к году вступления США во Вторую мировую войну. Военные машины армии США той поры окрашивались в похожий цвет. Еще на Wrangler появилась функция дистанционного проветривания салона через приложение в мобильнике.

Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

Jeep Wrangler обновленного образца

Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

Jeep Wrangler обновленного образца

Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

Jeep Wrangler обновленного образца

Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

Jeep Wrangler обновленного образца

Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

Jeep Wrangler обновленного образца

Jeep Wrangler лишился популярной связки мотора и автомата

Jeep Wrangler обновленного образца

Источник