Honda Accord, фото: njcar.ru
Эксперты из Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) недавно провели серию краш-тестов, целью которых была проверка безопасности задних пассажиров в семи среднеразмерных автомобилях, сообщает 110km.ru. В результате три модели не смогли пройти испытания, две другие получили низкие оценки. Только одна машина продемонстрировала «приемлемый» уровень безопасности.
Последние обновленные испытания краш-тестов от IIHS, воссоздающие сценарий фронтального столкновения с умеренным перекрытием, выявили, что максимальную безопасность пассажиров задних сидений обеспечивает только Honda Accord. Также хорошие результаты показал кроссовер Subaru Outback. Однако некоторые вопросы возникли в отношении кинематики, наблюдаемой во время столкновения. Тестовый манекен показал, что он мог приблизить свою голову к спинке переднего сиденья, что может увеличить риск получения травм в области головы и живота. После столкновения голова манекена также пересекла боковую шторку безопасности и дотронулась до обивки задней двери, когда манекен оттолкнулся. Впрочем, следует отметить, что серьезных повреждений манекен не получил.
Остальные шесть седанов вызвали вопросы у экспертов. Абсолютно неудовлетворительные результаты были показаны моделями Hyundai Sonata, Kia K5 и Volkswagen Jetta. Их кинематика получила негативные оценки, а тестовые манекены показали тяжелые повреждения головы, шеи и груди. Немного лучше показатели у Nissan Altima и Toyota Camry, которые получили пограничные оценки. Общая проблема у всех этих машин заключается в том, что в случае аварии пассажир заднего ряда скользит вперед под поясным ремнем, что увеличивает риск получения внутренних повреждений, травм головы и шеи.