Tata Motors — крупнейший автопроизводитель Индии — представил концептуальный кроссовер с необычным названием Curvv (от слова curve — изгиб).
В компании говорят, что это провозвестник серийного купе-кроссовера среднего класса. Машина имеет пятидверный кузов с ниспадающей линией крыши и дверями без оконных рамок (на манер хард-топов).
Последние годы Tata вкладывает большие деньги в развитие собственного дизайн-подразделения — и не зря: Curvv имеет выразительный футуристичный экстерьер и добротный интерьер.
Снаружи привлекают внимание объемные формы кузовных панелей с чистыми поверхностями, а также сложная светотехника. Треугольные светодиодные блок-фары размещены в углах бампера, световая полоса дневных ходовых огней окаймляет нижнюю кромку крышки капота и одновременно подчеркивает прорезь воздухозаборника.
В салоне — минималистичная горизонтальная архитектура передней панели, два дисплея планшетного типа (комбинация приборов + медиасистема), а также установленный прямо поверх ступицы руля информационный экран.
В нынешнем виде Curvv — это демонстрационный макет. Серийный автомобиль с обликом по его мотивам будет опираться на платформу Tata Generation 2 EV, которая предполагает использование чисто электрических силовых установок. В этом шасси предусмотрена возможность использования двух электромоторов — по одному на ось, таким образом обеспечивается полный привод. Максимальный запас хода на одном заряде батареи составит 400-500 км.
Autocar India пишет, что серийный купе-кроссовер получит и альтернативный вариант с двигателем внутреннего сгорания — видимо, он сохранит тот же кузов, но будет опираться на другую платформу.
Серийный Tata Curvv выйдет в течение пары лет. На отдельных рынках перспективная модель станет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Arkana и Haval F7x.