Их даром не возьмут: 10 автомобилей, которые очень сложно продать в России

AutoDec  » Новости »  Их даром не возьмут: 10 автомобилей, которые очень сложно продать в России

Их даром не возьмут: 10 автомобилей, которые очень сложно продать в России

Автовоз с машинами, фото: njcar.ru

Востребованность автомобилей на вторичном рынке определяется множеством факторов, включая репутацию бренда, популярность комплектаций и их оснащение. Эксперты портала njcar.ru подчеркивают, что список самых неликвидных моделей постоянно меняется, но существуют автомобили, продажа которых всегда затруднена.

Предпочтения покупателей на рынке б/у автомобилей могут существенно варьироваться. Однако редкие машины, автомобили с ненадежными трансмиссиями и моторами, а также авто малоизвестных марок всегда продаются плохо, даже по относительно низким ценам.

Например, возникают трудности с перепродажей Nissan Qashqai, оборудованного вариатором и 1,2-литровым турбомотором мощностью 115 л.с. Российские водители воспринимают вариаторы, наряду с роботизированными КПП, как ненадежные, что приводит к опасениям по поводу дорогого ремонта. Кроме того, этот малолитражный мотор крайне плохо себя зарекомендовал.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara с автоматической трансмиссией расходится заметно быстрее, чем его комплектация с механической трансмиссией. Модели с МКПП воспринимаются как менее привлекательные, что затрудняет их перепродажу.

Многие потенциальные покупатели подержанных премиум-моделей не готовы платить большие деньги за кроссоверы Mercedes-Benz GL-Class, а состоятельные клиенты не стремятся к приобретению «Мерседесов» с пробегом, а предпочитают новые авто. Поэтому спрос на такие модели всегда низкий.

К числу автомобилей, которые сложно продать на вторичном рынке, относятся также Volkswagen Tiguan первого поколения с 1,4-литровым мотором TSI и роботизированной коробкой передач DSG, а также Skoda Yeti с аналогичными агрегатами. Хэтчбеки и седаны Ford Fiesta с «роботом» PowerShift также почти не востребованы у россиян.

Некоторые двигатели обладают сомнительной репутацией, что значительно усложняет их реализацию на вторичном рынке. Например, 4,4-литровый битурбированный мотор N63, установленный на BMW X6, известен своей ненадежностью, что отталкивает потенциальных покупателей. Также трудности с продажей испытывают подержанные седаны Volvo S80, оборудованные двигателями объемом 3,0-4,4 литра и мощностью от 238 до 315 л.с., поскольку они воспринимаются как неликвидные.

Среди автомобилей на одной платформе можно наблюдать яркое расслоение: некоторые модели пользуются популярностью, в то время как их аналоги остаются непривлекательными. Например, Mitsubishi Outlander активно покупают, тогда как Peugeot 4007, его аналог, остается в тени. Подобная ситуация наблюдается и с Renault Duster, который более востребован, чем Nissan Terrano.


Источник