Hyundai Creta II разбили в краш-тесте: результат не очень

AutoDec  » Новости »  Hyundai Creta II разбили в краш-тесте: результат не очень

Некоммерческая организация Global NCAP проверила безопасность компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения (код — SU2). 

Global NCAP тестирует машины для развивающихся рынков, поэтому Крету взяли индийского производства, то есть с правым рулем. Подопытный автомобиль выполнен в стандартной комплектации для Индии — она имеет только две подушки безопасности (передние).

Протокол Global NCAP включает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%.

Creta II выступила очень посредственно: эксперты организации отмечают: силовая структура кузова сильно деформировалась, что повышает риск травм для водителя и пассажира. Смялся пол на водительском месте — это угрожает переломами и рваными ранами ног.

За безопасность водителя и взрослого пассажира машина получила лишь 8 баллов из 17 возможных, то есть 47%. 

Защиту головы водителя оценили как достаточную, пассажира — как хорошую. Также кроссовер обеспечивает низкий риск травм шеи. Защита грудной клетки водителя — минимально допустимая, пассажира — хорошая. Высока вероятность серьезных травм коленей водителя, поскольку в ходе удара они достали до опасных частей внутреннего каркаса передней панели салона.

Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, получил «травмы» грудной клетки из-за чрезмерного смещения кресла, в то же время имитатора полуторагодовалого ребенка конструкция защитила надежно.

Итоговый результат Hyundai Creta II — 3 звезды из 5 возможных, или 28,29 балла из 49.

Здесь надо сделать несколько оговорок. Все описанное касается только праворульной Креты индийского производства. Леворульный вариант модели, как ни странно, в независимых рейтингах безопасности автомобилей еще не проверяли. Для России Creta SU2 производят на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке (Санкт-Петербург). 

Крупные автомобильные компании неоднократно попадались на том, что чрезмерно стараются в удешевлении машин для рынка Индии, поэтому авто индийского производства мировых брендов регулярно проваливаются в Global NCAP. В 2020-м соплатформенный с Кретой SU2 кроссовер Kia Seltos индийской сборки также заработал три звезды. В 2016 году разразился настоящий скандал из-за того, что кроссовер Renault Kwid индийского производства при фронтальном ударе показал нулевой уровень пассивной безопасности, сравнимый с автомобилями ВАЗ-2107 и Иж Ода.


Hyundai Creta II разбили в краш-тесте: результат не очень

Hyundai Creta II индийского производства

Hyundai Creta II разбили в краш-тесте: результат не очень

Hyundai Creta II индийского производства

Источник