Хитрые автомобилисты начали сверлить дыры в катализаторе, чтобы повысить мощность двигателя

AutoDec  » Новости »  Хитрые автомобилисты начали сверлить дыры в катализаторе, чтобы повысить мощность двигателя

Хитрые автомобилисты начали сверлить дыры в катализаторе, чтобы повысить мощность двигателя

Удаление катализатора, фото: njcar.ru

Современные автомобили зачастую сталкиваются с необходимостью замены катализатора, который с течением времени изнашивается и теряет свою эффективность. Однако высокие затраты на эту процедуру заставляют некоторых водителей прибегать к альтернативным методам экономии. Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, что сейчас одним из таких нестандартных подходов стало сверление отверстий в катализаторе с целью улучшения характеристик двигателя.

Но что же подталкивает водителей на такие шаги и какие риски с этим связаны? Со временем каталитический нейтрализатор засоряется, что приводит к снижению эффективности фильтрации выхлопных газов. Это может стать причиной проблем в работе двигателя и повлечь за собой серьезные финансовые расходы на его ремонт.

Стоит отметить, что катализатор не только выполняет функцию фильтрации выхлопов, но и создает сопротивление, которое, в свою очередь, может немного снижать мощность двигателя. Некоторые водители утверждают, что после замены катализатора на пламегаситель наблюдается небольшой рост мощности двигателя, что добавляет аргументов в пользу подобных экспериментов. Тем не менее, такие действия могут обернуться не только непредсказуемыми последствиями, но и угрозой выхода из строя силового агрегата.

Как поступить: заменить катализатор на новый, установить пламегаситель или рискнуть и просверлить отверстия в старом? Оптимальным решением будет замена катализатора на новый. Это не только обеспечит исправность автомобиля, но и упростит процедуру техосмотра. Альтернативные варианты могут привести к нарушениям экологических норм и вызвать проблемы с ГИБДД.

Катализаторы представляют собой довольно дорогостоящую деталь, и их срок службы, как правило, ограничивается пробегом в 100-150 тысяч километров, после чего замена становится неизбежной. Если замена катализатора кажется слишком обременительным вариантом, некоторые автовладельцы решаются на установку пламегасителя. При этом сверление отверстий в старом катализаторе — это метод, полный рисков, который может нанести вред двигателю.

Во время сверления образуется абразивная пыль, которая, даже после очистки, имеет все шансы попасть в камеру сгорания. Это может спровоцировать задиры цилиндров и снизить компрессию, что, в конечном итоге, может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому не стоит рисковать ради временной экономии.


Источник