Инспектор ГИБДД, фото: njcar.ru
Только что купленный автомобиль доставляет владельцу удовольствие от вождения. Точность траектории машины, быстрая реакция на движение рулевого колеса создают неповторимые ощущения от управления авто. Но после пробега в несколько десятков тысяч километров поведение транспортного средства на дороге начинает меняться в худшую сторону. Автомобиль теряет отзывчивость на повороты руля и может переставляться при езде по неровностям, искажая заданное направление движения.
Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, какие проблемы с ходовой частью машины чаще всего приводят к авариям.
Если авто становится неустойчивым во время движения даже на ровном асфальте, первое, что требуется проверить — это регулировку углов схождения и развала передних колес, а также давление в шинах.
Выработавшие свой ресурс амортизаторы также могут вызвать проблемы с устойчивостью транспортного средства на дороге. Если масло вытекло из амортизатора, то раскачивание и вибрации, возникающие во время движения, не утихают, что может привести к резонансу и вызвать сильную тряску автомобиля.
Износ стабилизатора поперечной устойчивости также является причиной плохой управляемости авто. Если при езде по неровностям вы слышите скрипы или стуки в подвеске, это указывает на необходимость срочного ремонта ходовой части. Возникающий в результате износа деталей подвески люфт часто приводит к искажению заданной траектории движения автомобиля.
Выход из строя рулевой рейки и рулевых тяг также может оказать крайне негативное влияние на устойчивость автомобиля на трассе. Наконечник рулевой тяги находится в пыльнике, который со временем может треснуть и пропустить грязь. Грязь и песок действуют на данный механизм как абразив, вызывая серьезный износ и нарушение точности управления машиной или даже поломку узла.