ГИБДД начала штрафовать водителей за чип-тюнинг двигателя автомобиля

AutoDec  » Новости »  ГИБДД начала штрафовать водителей за чип-тюнинг двигателя автомобиля

ГИБДД начала штрафовать водителей за чип-тюнинг двигателя автомобиля

Постановка на учет в ГИБДД, фото: njcar.ru

Многие водители мечтают о повышении мощности и динамики своего автомобиля, но не хотят вносить физические изменения в двигатель. В современных автомобилях этого можно достичь путем обновления прошивки блока управления двигателем. Эксперты портала njcar.ru выделили основные преимущества и недостатки чип-тюнинга.

Следует отметить, что после такой процедуры вы рискуете не только лишиться гарантии от официального дилера, но и повредить свой автомобиль. Поэтому перед принятием решения о чип-тюнинге, необходимо обязательно проконсультироваться с квалифицированными специалистами, хорошо знакомыми с особенностями вашей конкретной модели.

Известно, что многие мировые автопроизводители специально снижают мощность двигателей своих авто для адаптации к российскому рынку, часто ограничивая ее на уровне 150 или 249 лошадиных сил, что позволяет существенно уменьшить транспортный налог. Тем не менее, сами двигатели изначально спроектированы для более высокой производительности.

Например, двигатель Volkswagen объемом 2 литра с номинальной мощностью 220 л.с. может быть «прошит» так, чтобы выдавать впечатляющие 315 лошадиных сил, а мотор Toyota объемом 3,5 литра с легкостью может достичь 300 л.с., вместо обычных 249 л.с. Основными преимуществами чип-тюнинга являются значительное улучшение динамики автомобиля и минимальное воздействие на расход топлива.

Однако этот процесс сопряжен с рядом негативных последствий. В частности, чип-тюнинг может привести к утрате заводской гарантии на двигатель со стороны производителя. Поэтому, при посещении официального дилера, возможно придется восстанавливать заводские параметры, что могут заметить опытные специалисты на сервисе.

Кроме того, чип-тюнинг может существенно сократить срок службы силовой установки. Например, поршневая группа может выйти из строя быстрее.

Подобная доработка также может негативно сказаться на долговечности автоматической трансмиссии. Вместе с тем, увеличивается износ тормозных колодок и дисков, и зачастую требуется удаление или замена катализатора.

И, наконец, самая важная проблема — ГИБДД уже начала штрафовать водителей за чип-тюнинг на 500 рублей, по статье 12.5 КоАП, и отказывать в постановке на учет владельцам прокачанных автомобилей, так как пройти технический осмотр с такой модернизацией в некоторых случаях невозможно.


Источник