Китайская Geely 5 августа провела мировую премьеру нового среднеразмерного кроссовера Boyue L. Модель построена на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая разработана совместными усилиями Geely и шведской Volvo Cars (входит в состав китайского концерна).
Geely Boyue L наделили залихватским экстерьером с выраженным объемом капота, скрытыми в огромной решетке радиатора светодиодными фарами, сложной пластикой боковин и H-образным решением задних фонарей.
Габаритные длина, ширина, высота Geely Boyue L составляют 4670, 1900 и 1705 мм соответственно, колесная база — 2777 мм.
В салоне — цифровой щиток приборов и установленный поверх вертикальный 13,2-дюймовый дисплей медиасистемы.
Первое время Boyue L будут предлагать в двух моторных версиях — с бензиновыми турбоагрегатами объемом 1,5 (BHE15) или 2,0 л (JLH-4G20). В первом случае мощность составляет 181 л.с., а крутящий момент — 290 Нм, у второго характеристики — 218 л.с. и 325 Нм. В трансмиссии применена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Ведущими являются передние колеса, но позднее должны выйти полноприводные модификации, в т.ч. с гибридной системой 1.5TD-3DHT Thunderbolt.
Производство Boyue L в Китае стартует в конце 2022 года, в продуктовой гамме Geely новинка заменит хорошо известную в России модель Atlas / Boyue NL-3, ее делают с 2016 года.