ГАИ объяснила, почему нельзя покрывать кузов подержанного автомобиля пленкой

AutoDec  » Новости »  ГАИ объяснила, почему нельзя покрывать кузов подержанного автомобиля пленкой

ГАИ объяснила, почему нельзя покрывать кузов подержанного автомобиля пленкой

Проверка ГАИ, фото: njcar.ru

В последние годы защита компонентов машины — таких как передний бампер, фары, крылья, лобовое стекло и капот — стала настоящим трендом. Эта идея, кажущаяся разумной, на первый взгляд, стремительно завоевала популярность среди автомобилистов, ведь каждый хочет, чтобы машина прослужила очень долго. Однако, как рассказал представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru, у этого решения есть свои ограничения.

Камни, летящие из-под колес встречного транспорта, легкие повреждения на парковках — всё это заставляет автомобилистов задуматься о защите кузова, стекол и оптики машины. В таких случаях пленка оказывается единственным способом создать барьер от мелких повреждений.

Однако не всё так просто. Очень важен способ и место нанесения защитной пленки, а также ее качество. В ГАИ напомнили, что приклеивать такое покрытие на оптику и лобовое стекло категорически запрещено. Согласно ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, штраф за такое нарушение составляет 500 рублей.

Кроме того, если на кузове есть едва заметная царапина или небольшой скол, то под пленкой они могут превратиться в очаги коррозии. На пластиковом бампере пленка может вздуться пузырями, а металлические крыло или капот, оклеенные без должной обработки, в неблагоприятных условиях способны начать ржаветь всего через несколько недель.

Поэтому клеить пленку на старое уже ржавое авто не лучшее решение. Если кузов машины с пробегом почти в идеальном состоянии, то перед процедурой должна быть произведена не просто мойка, но и обработка специализированными химическими составами, что требует точности и времени. Этот процесс подразумевает не только поверхностное очищение, а порой даже полную разборку отдельных деталей для их последующего возвращения на место. Вся эта работа требует не только сноровки, но и профессиональных навыков.

Тем не менее, многие фирмы, стремясь сэкономить время и снизить затраты, пропускают важные этапы подготовки. Игнорирование этих шагов в итоге нарушает всю технологию. И вместо защиты автовладельцы получают кузов с новыми повреждениями, порой даже более серьезными, чем до оклейки. Вывод напрашивается сам собой: качественная услуга должна быть дорогой. Однако желание сэкономить настолько велико, что многие владельцы новых машин продолжают обращаться к сомнительным специалистам, последствия чего предсказать несложно.

Перед тем как отправляться в мир защитных пленок, владелец автомобиля должен провести настоящее расследование: прочитать много отзывов, разобраться в тонкостях выбранной услуги, и, самое главное, не доверять слепо обещаниям мастеров.


Источник