ГАИ назвала 5 способов самостоятельно быстро завести машину с севшим аккумулятором

AutoDec  » Новости »  ГАИ назвала 5 способов самостоятельно быстро завести машину с севшим аккумулятором

ГАИ назвала 5 способов самостоятельно быстро завести машину с севшим аккумулятором

Запуск с толкача, фото: njcar.ru

С наступлением осенних холодов риск внезапного разряда аккумулятора возрастает, особенно, если батарея старая и давно не обслуживалась. Несмотря на это, даже при полностью севшем аккумуляторе можно попробовать оживить машину и добраться до ближайшего автосервиса. В беседе с редакцией портала njcar.ru представитель ГАИ предложил несколько практических советов, которые помогут запустить двигатель при разряженной АКБ.

Для автомобилей с механической трансмиссией самый легкий и широко известный метод — это запуск ДВС «с толкача». Суть заключается в том, чтобы разогнать автомобиль вручную до минимально необходимой скорости, после чего включить зажигание и соответствующую передачу. Однако важно учитывать, что этот метод не подходит для машин с автоматической коробкой передач, и использование его на таких авто категорически запрещено.

Автомобили с механической трансмиссией и передним или задним приводом можно оживить ещё одним способом — с использованием троса или крепкой веревки. Для этого потребуется приподнять одно из ведущих колес, включить зажигание и установить нужную передачу. Затем, обмотав трос вокруг поднятого колеса, следует резко потянуть за него, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, запустив таким образом мотор.

Для тех, кто хочет избежать подобных нестандартных решений, можно заранее подготовиться, приобретя пуско-зарядное устройство. Это простое в использовании оборудование позволяет подключить его к аккумулятору автомобиля при полной разрядке. Важно точно следовать инструкции по подключению клемм устройства, и ваш автомобиль легко заведется даже в самых неблагоприятных условиях.

Существует ещё один распространённый метод запуска автомобиля с полностью севшим аккумулятором — это «прикуривание» от другого транспортного средства. Но здесь важно проявить осторожность и точно соблюдать порядок подключения проводов, чтобы не нанести вред бортовой электронике. Сначала необходимо соединить положительную клемму (плюс) одного аккумулятора с положительной клеммой второго. Затем подключить отрицательные клеммы (минус к минусу). А вот отключать следует в обратном порядке. Нарушение этого алгоритма может привести к серьёзным повреждениям электрооборудования автомобиля, а в некоторых случаях даже вызвать короткое замыкание.

И, наконец, самый эффективный, но весьма дорогостоящий способ — можно просто купить новый аккумулятор.


Источник