Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

AutoDec  » Новости »  Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

В Москве открылась выставка «Шины, РТИ и каучуки — 2021». Это довольно узнаваемое событие: первая выставка с таким названием прошла еще в 1998 году. Потом мероприятие неоднократно меняло площадки, проводилось не очень регулярно, но все равно в шинной индустрии это единственное профильное событие, в рамках которого традиционно проходят деловые форумы и круглые столы.

В последние годы, с тех пор как «Шины, РТИ и каучуки» «прописались» в московском Экспоцентре, значительную долю шинной продукции представляли китайские фирмы. Но, увы, с каждым новым сезоном количество шинных новинок на выставке уменьшалось, а отечественные шинники вообще стали игнорировать мероприятие. В этом году на специализированной шинной выставке не было представлено ни одного производителя! Более того, даже просто шины показали только на одном стенде! Все прочее — это оборудование для утилизации шин, сырье для резинотехнической промышленности и мелкие резиновые изделия (в хорошем смысле), среди которых автомобильных компонентов — парадоксальный минимум. Да и вообще выставка «Шины, РТИ и каучуки» ужалась до предельно скромного размера; вероятно, в этом году количество экспонентов тут составляет рекордный минимум. В значительной степени это отголосок пандемии, говорят, многие китайские производители просто не смогли приехать в Москву из-за «коронавирусных» ограничений.

Фирма «Гермес» из Владивостока, специализирующаяся на грузовых покрышках из Китая, показала единственную профильную новинку — внедорожную 22,5-дюймовую ЦМК-шину HK810 от китайского производителя Hawkway. Она сделана специально по техзаданию российского дистрибьютора на базе каркаса Hawkaway HK859. По словам представителя «Гермеса» Евгения Исаева, эта покрышка на 1 см шире исходной, за счет этого в спарке расстояние между колесами выходит минимальным и меньше забивается камнями, разрушающими резину. Обод получился жестче, а протектор в сравнении с дорожной Hawkaway HK859 более «грунтовой» (фото 1–3). Что и требуется для карьерных и строительных самосвалов. Китайская покрышка получается примерно на 10 000 рублей дешевле аналогичной «брендовой», поэтому покупают их охотно. «Гермес» продает около 2000 штук в месяц.

Самарская фирма «Эластомаг» — фактическая «дочка» известного производителя деталей подвесок для вазовских машин SS-20. «Эластомаг» для SS-20 делает все «резинки» и полиуретановые сайлентблоки, что-то даже поставляет на конвейер ВАЗа (резиновые держатели выпускной системы) (фото 4–6). На выставке фирма показала новые диэлектрические материалы из резиновых смесей, в том числе и резиново-силиконовых. В автопроме они, увы, не применяются, это больше для буровых установок.

Интересный стенд был у нижегородской фирмы «Биком», специализирующейся на нанесении самоклеящихся (адгезионных) покрытий (фото 7 и 8). Каталог продукции «Бикома» — хорошее предложение для тех, кто выпускает или только собирается выпускать автомобильные звукоизоляционные материалы. Клеевое покрытие можно нанести на любой вспененный полиуретан (в том числе и пропитанный силиконом), на пенополиэтилен, ткань, технический войлок и т. д. То есть на все то, что используется как звукопоглотитель. Что характерно, «Биком» работает с мелкооптовыми покупателями, минимальный заказ — всего 30 000 рублей.

Фирма «Полиэдр» из подмосковного Подольска продолжает выпускать всякие резинки для Москвичей и ЗИЛов! Причем в очень широкой номенклатуре. Ранее фирма была поставщиком многих отечественных автозаводов, но потом некоторые из них «умерли», а оставшиеся стали «давить по цене». Поэтому основу продукции «Полиэдра» сейчас составляют «лежачие полицейские» и резинотехнические изделия для ЖД, сельхозтехники и оборонной промышленности (фото 9–11).

Все прочее, что было представлено на этой скромной выставке, можно рассмотреть на прилагаемых ниже фотографиях.

Параллельно «Шинам, РТИ и каучукам» в Экспоцентре проходила выставка нефтегазового оборудования. И там мы нашли несколько любопытных экспонатов.

Прежде всего, это фантастическая машина из Беларуси, от компании «ФИД». Это смесительно-осреднительная цементировочная установка на четырехосном шасси Tatra. Вероятно, не все способны перевести на понятный язык сочетание «смесительно-осреднительная цементировочная», так что поясним: эта машина предназначена для приготовления раствора для цементирования нефтяных скважин (фото 33 и 34).

Еще более впечатляет колтюбинговая установка на полноприводном пятиосном шасси МЗКТ. Колтюбинг — это такая полимерная труба, которая заменяет традиционные металлические в бурильных установках. Ее можно использовать не только при вертикальном бурении, но и в гидроразрывах пластов. Ввиду гибкости такие трубы имеют лучший доступ в боковые и горизонтальные стволы (фото 35 и 36).

КАМАЗ привез в Экспоцентр тягач со сложным цифровым индексом 5490-00808002. По сути, это машина с питанием на сжиженном метане, два 530-литровых бака вмещают 410 кг метана. Это дает запас хода в 1400 км. Двигатель, увы, китайский — Weichai, на 389 л.с.

Weichai, как известно, давно и плотно сотрудничает с КАМАЗом. А СП Weichai-КАМАЗ на площадке Тутаевского моторного завода производит стационарные дизели для электрогенерации. В Экспоцентре показали новый двигатель V12 серии 12М33NG на 735 кВт, который может работать на разных типах газа — как на обычном природном метане, так и на устьевом, свалочном, биогазе и газе из угольного пласта. Этот мотор планируется использовать и в одном из перспективных судовых проектов (фото 37). Другая новинка СП Weichai-КАМАЗ — стационарный дизель V16 объемом 52,3 литра, мощностью до 1750 кВт (фото 38).

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021

Фоторепортаж: выставка Шины, РТИ и каучуки — 2021


Источник