Ford выпустил спортивную версию рамного Everest

AutoDec  » Новости »  Ford выпустил спортивную версию рамного Everest
0 комментариев

На шасси пикапа Ranger Ford Motor выпускает два внедорожника: ультрамодный Ford Bronco для Северной Америки и Китая, а также утилитарный Everest для остального мира.

По «механике» различий между двумя внедорожниками практически нет. Но у них совершенно разное позиционирование, и вся популярность в тандеме доставалась Bronco. Особенно с выпуском модификации Raptor с мощным двигателем и усиленной подвеской. Теперь похожей модификацией под названием Tremor обзавелся и Everest.

Ford Everest Tremor предлагает поднятую на 2,5 см подвеску с увеличенным ходом на более длинных пружинах и с амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром, как на Bronco Raptor. На автомобиле установлены внедорожные колеса внешним диаметром 33 дюйма с покрышками General Grabber AT от Continental размерности 285/70R17.

К предустановленным ездовым режимам прибавлен Rock Crawl для карабканья по скалам, как на Raptor. Внедорожник оснащен силовой защитой картера двигателя и коробки, стальными ступенями по бортам. Применена оригинальная решетка радиатора с сеткой из шестигранников, как на всех Raptor.

Ford Everest Tremor может быть только эксклюзивного цвета серый стальной металлик.

Под капотом — 3,0-литровый дизель V6 на 250 л.с. и 600 Нм, что подтверждает утилитарное позиционирование Everest. На Bronco Raptor стоит 3,0-литровый бензиновый двигатель на 425 л.с.

В Австралии продажи Ford Everest Tremor уже начаты. Цена — от эквивалента 4,7 миллиона рублей.

Ford выпустил спортивную версию рамного Everest

Ford Everest Tremor

Ford выпустил спортивную версию рамного Everest

Ford Everest Tremor

Ford выпустил спортивную версию рамного Everest

Ford Everest Tremor

Ford выпустил спортивную версию рамного Everest

Ford Everest Tremor

Ford выпустил спортивную версию рамного Everest

Ford Everest Tremor

Источник