Ford Motor представил купе Ford Mustang GTD — фактически легализованный для общественных автодорог болид кольцевых автогонок, который, по задумке создателей, сможет проехать северную петлю кольцевой трассы Нюрбургринг быстрее 7 минут, что не удавалось ни одному автомобилю американской марки.
То, что Ford Mustang GTD — инструмент узкоспециализированный, выдает уже его компоновка: только два посадочных места, полное отсутствие багажника, чисто гоночная схема подвески на двойных поперечных рычагах спереди и типа «пуш-род» сзади.
Двигатель Ford Mustang GTD — 5,2-литровый V8, развивающий около 800 л.с. максимальной мощности, коробка передач — 8-скоростная преселективная, смонтирована непосредственно над задней ведущей осью.
Карданный вал выполнен из углепластика, магистраль выпускной системы — из титана.
Крылья, капот, крышка отсутствующего багажника, панель крыши, аэродинамический обвес — практически все ненесущие элементы кузова углепластиковые, как и панели интерьера.
На месте багажника проходит воздушный канал системы охлаждения КП. Тормозные механизмы с углеродкерамическими дисками — от Brembo.
Отдельно оговаривается оборудование Ford Mustang GTD пакетом активной аэродинамики с регулируемыми гидравликой заслонками воздухозаборников и антикрылом, колесные диски из магниевого сплава и интерьерный декор из переработанного из отработанных деталей самолета-истребителя Lockheed Martin F-22 титана.
Минимальная стоимость Ford Mustang GTD без учета налогов составит эквивалентную по актуальному курсу 28 миллионам рублей сумму в долларах. Однако не все платежеспособные покупатели смогут его приобрести, компания Ford будет внимательно смотреть на реноме заказчиков.