Эксперты развеяли самые распространенные мифы о бензине АИ-92 и АИ-95

AutoDec  » Новости »  Эксперты развеяли самые распространенные мифы о бензине АИ-92 и АИ-95
0 комментариев

Эксперты развеяли самые распространенные мифы о бензине АИ-92 и АИ-95

АЗС, фото: njcar.ru

В последнее время бензин очень сильно подорожал в России. При этом многие автомобилисты начали использовать более дешевое топливо АИ-92 вместо АИ-95, стараясь сэкономить. Эксперты портала njcar.ru объяснили, почему не следует верить многим предрассудкам, связанным с топливом АИ-92 и АИ-95.

Первым мифом, на который обратили внимание специалисты, является октановое число топлива. Важно понимать, что октановое число и марка топлива АИ-92 или АИ-95 (можно вспомнить даже АИ-80), не имеют никакого отношения к качеству бензина. Например, бензин марки АИ-92 может быть очень высокого качества, но при этом он может быть не подходящим для силовых агрегатов с высокой степенью сжатия.

Еще одним распространенным мифом является утверждение, что специальный бензин (например, G-Drive, ЭКТО или Пульсар), содержащий моющие и очищающие присадки, может каким-то образом повредить автомобиль. Дополнительные компоненты, включенные в состав такого топлива, способны удалять нагар из камеры сгорания и очищать инжекторы. Однако важно подчеркнуть, что такой бензин не способен нанести вред двигателю и другим системам автомобиля.

Третье распространенное заблуждение заключается в том, что некоторые российские владельцы автомобилей полагают, что автопроизводители сознательно рекомендуют использовать топливо с более высоким октановым числом, просто потому что оно дороже. Однако это утверждение далеко от истины. Дело в том, что популярный в России АИ-92 постепенно уходит с мирового рынка, и при разработке новых моделей автопроизводители ориентируются на виды горючего, которые широко используются в развитых странах. Например, в Европейском Союзе АИ-92 уже не предлагается.

Следует отметить, что в России крупнейшие автомобильные производители осуществляют специальную настройку блоков управления двигателями внутреннего сгорания своих автомобилей, чтобы они могли функционировать, включая использование бензина с более низким октановым числом, таким как «народный» АИ-92. Однако, если в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать АИ-95, то лучше не заправляться 92-м бензином на регулярной основе.


Источник