Авто из КНР, фото: njcar.ru
На вторичном авторынке в России стали массово появляться 3-летние подержанные машины из Китая. К сожалению, авто из КНР не всегда полностью адаптированы под суровые российские условия эксплуатации. Эксперт портала njcar.ru назвал типичные проблемы таких машин.
В первую очередь, рекомендуется тщательно осмотреть кузов на предмет повреждений — это могут быть сколы краски, следы ржавчины или даже трещины в сварных швах. Не менее важно проверить состояние кузова под ковриками, обивкой и в области ниши для запасного колеса. Если вы заметите ржавчину, это может послужить весомым аргументом для существенного снижения цены или даже полного отказа от приобретения автомобиля.
Далее стоит проверить днище автомобиля, уделяя особое внимание областям вокруг колесных арок, порогов и выхлопной системы. Также стоит посмотреть на подвеску, проверив её на наличие люфтов, а также повреждения пыльников и сайлент-блоков. У 3-летних китайских автомобилей очень часто фиксируются проблемы с ходовой частью.
Помимо этого, следует хорошо осмотреть двигатель, обращая внимание на возможные утечки масла и антифриза. Любые необычные шумы при работе ДВС являются веской причиной для отказа от покупки автомобиля.
Если автомобиль оснащен вариатором или роботизированной трансмиссией, настоятельно рекомендуется провести их проверку в профильном сервисе. Данные типы трансмиссий весьма недолговечны, чувствительны к манере вождения и могут оказаться затратными при ремонте. Помимо этого, не исключены трудности с поиском деталей для отдельных моделей.
Обязательно стоит оценить состояние электроники — нестабильная работа может указывать на скрытые неполадки в системе, устранение которых может обернуться дорогостоящим и трудоемким процессом, с неопределенным исходом.
Без сомнения, оптимальный вариант — покупать автомобиль с пробегом у авторизованного дилера с прозрачной сервисной историей. Это даст определенную степень уверенности в том, что любые возникающие проблемы могут быть решены профессионально и быстро.