Подписаться на Telegram-канал
Hyundai i20 никогда официально не продавался в России. Его нишу занимал Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. Сейчас машина попала на российский рынок по схеме параллельного импорта
Hyundai i20
(Фото: Hyundai)
i20 в России предлагают в версии Prime с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. У машины передний привод и автоматическая коробка передач.
Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения представили в 2020 году. У машины впервые появилась модификация с гибридной силовой установкой.
(Фото: Hyundai)
Автомобиль оказался на 25 мм ниже, на 30 мм шире и на 5 мм длиннее предшественника. Объем багажного отделения составил 351 литр. Что касается внешности, то третий i20 стал первой моделью Hyundai для Европы, внешность которой выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией под названием Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»).
Новый Hyundai i20 оснастили трехцилиндровым наддувным бензиновым двигателем, доступным в двух стадиях форсировки: 100 и 120 лошадиных сил. Более мощный мотор работает вместе со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросистемы. Гибридная технология призвана сократить расход горючего и количество вредных выбросов. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
(Фото: Hyundai)
В список доступных электронных «помощников» вошла система предотвращения фронтальных столкновений, функция контроля «слепых» зон, активная система соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.
В том же 2020 году компания Hyundai представила спортивный хэтчбек i20 N Line нового поколения. Автомобиль получил агрессивный обвес, новые бамперы, решетку радиатора черного цвета, выхлопную систему с хромированными патрубками и 17-дюймовые колесные диски.
(Фото: Hyundai)
Hyundai i20 никогда официально не продавался в России. Его нишу занимал Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, но в 2022 году марка покинула российский рынок.