Daihatsu Motor 19 июня представила юбилейную версию прогулочного кей-родстера Copen — она приурочена к 20-летию с момента начала производства модели и имеет в названии приставку 20th Anniversary Special Edition.
«Праздничная» комплектация доступна только для варианта Core (с эллиптическими фарами) и не предлагается для исполнения Robe (с гранеными пятиугольными блоками).
Особенности Copen 20th Anniversary Special Edition:
- спортивные сиденья с отделкой из натуральной кожи, выполненной в цвете «слоновая кость»,
- спортивное рулевое колесо Momo,
- эксклюзивный набалдашник переключения передач,
- вставки из кожи цвета слоновой кости в отделке руля, передней панели и дверных картах,
- оригинальные 16-дюймовые кованые колесные диски BBS,
- полностью светодиодные фары,
- специальные шильдики с названием комплектации на кузове,
- декоративные металлические накладки на пороги с названием версии и порядковым номером спецавтомобиля,
- самоблокирующийся передний дифференциал (только для машины с МКП).
Daihatsu Copen 20th Anniversary Special Edition соберут тиражом 1000 экземпляров, отгрузки машин клиентам начнутся осенью 2022 года.
Нынешнее поколение Daihatsu Copen — второе по счету, оно носит кодовое обозначение LA400 и выпускается с 2014 года. Машина предлагается только с кузовом «родстер со складной жесткой крышей», хотя в 2018-2019 гг. было доступно также купе.
Copen оснащен 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 64 л.с. Трансмиссия — с 5-скоростной МКП или бесступенчатым вариатором. Привод — передний.