Chery Tiggo 7 Pro Max, собранные на бывшем заводе VW в Калуге, поступили в продажу

AutoDec  » Новости »  Chery Tiggo 7 Pro Max, собранные на бывшем заводе VW в Калуге, поступили в продажу

Наш коллега и многолетний автор Дрома Сергей Цыганов неоднократно сообщал, что в Калуге на бывшем заводе Volkswagen, входящем ныне в периметр АГР, еще с конца прошлого года в вялотекущем режиме начали собирать Chery Tiggo 7 Pro Max. Редакция Дрома в свою очередь с завидным постоянством изучала данные о постановках на учет в ГИБДД, поступающие к нам в эксклюзивном порядке: мы ждали, когда же наконец «калужские Chery» поступят в продажу и начнут появляться в «милицейской» статистике. Ожидание было долгим, но мы вознаграждены: в июне три образца Chery Tiggo Pro Max, собранные на заводе в Калуге, были приобретены физическими лицами. Интересно, владельцы этих машин вообще в курсе, что у них не импортные Чери, завезенные из Китая, а «скрученные» в Калуге?..

Напомним, что Заключение об оценке типа транспортного средства — упрощенный аналог ОТТС, который можно получить на машины российской сборки, было выдано на Chery Tiggo Pro Max (тип транспортного средства — T32) еще 15 января, о чем мы своевременно писали.

Какие модификации были собраны в Калуге и затем попали в отчетность ГАИ? Это переднеприводные машины с 1,5-литровым мотором в 147 «лошадей» и вариатором. Напомним, что после недавнего рестайлинга эту версию из российской линейки Chery убрали — остались только 1,6-литровые турбомоторы мощностью 150 л.с., работающие в паре с «автоматами» типа double clutch transmission, то есть оснащенные двумя сцеплениями.

Поскольку на «Автозаводе Санкт-Петербург» (входит в периметр АВТОВАЗа) недавно стартовала сборка кроссоверов Xcite X-Cross 7, которые представляют собой перелицованные Chery Tiggo 7 Pro Max с 1,5-литровым мотором и вариатором, мы можем смело предположить, что эта версия Чери не станет не только основным объектом производства бывшего завода VW в Калуге, но и вообще не будет сохранена на этой производственной площадке: завезенные комплекты дособирают и распродадут. Вполне может быть, в Калуге начнется сборка именно рестайлинговой версии Tiggo 7 Pro Max. Если это случится, мы дружно всей редакцией будем искать экономическую подоплеку всего этого процесса и наверняка выйдем на нужную версию.

А пока добавим, что в мае-июне было продано 464 автомобиля Xcite X-Cross 7, причем три из них были собраны еще в прошлом году (видимо, из приладочной партии), и производителем по ним указан не «Автозавод Санкт-Петербург», а АВТОВАЗ.

Chery Tiggo 7 Pro Max, собранные на бывшем заводе VW в Калуге, поступили в продажу

Chery Tiggo 7 Pro Max. Фото: пресс-служба Chery Automobile

Источник