Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

AutoDec  » Новости »  Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

На проходящем в китайском Чэнду международном автосалоне британско-китайская марка MG полностью представила спортивный родстер Cyberster.

Напомним, первый показ серийной версии машины состоялся еще в июле на фестивале Goodwood Festival of Speed в Британии, теперь же полностью раскрыли ее технические характеристики.

Двухместный автомобиль имеет чисто электрическую силовую установку — пара двигателей выдает в сумме 536 л.с. мощности и 725 Нм крутящего момента. Привод полный.

Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 77 кВт*ч, на одном полном заряде родстер может проехать до 576 км.

Габаритные длина, ширина и высота родстера составляют 4376, 1905 и1320 мм соответственно, колесная база — 2667 мм.

Также планируется удешевленная заднеприводная версия спорткара с одним мотором мощностью 300 л.с. и батареей уменьшенной емкости (64 кВт*ч).

В стандартную комплектацию MG Cyberster входят тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами, складной матерчатый верх, аудиосистема Bose и медиакомплекс на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

Утверждается, что доводкой шасси родстера занимался Марко Файнелло, бывший специалист гоночной команды Scuderia Ferrari Formula One.

Марка MG основана в Великобритании в 1924 году, большую часть своей истории компания производила спорткары, до 2006-го она была чисто британской, последний ее владелец на Туманном Альбионе — группа MG Rover. После банкротства этого холдинга в 2006 году MG была выкуплена китайским Nanjing Automobile, однако он тоже обанкротился и в 2011-м в полном составе вошел в могущественный концерн SAIC Group. Ныне под прославленной маркой производят широкую гамму легковых автомобилей — хэтчбеки, седаны, универсалы и кроссоверы.

С появлением Cyberster возвращается душа бренда, который прежде славился своими небольшими юркими спортивными родстерами. Производить новинку будут в Китае.

Надо заметить, китайцы одними из первых решились на выпуск спортродстеров с чисто электрической силовой установкой. В японской Mazda Motor, которая является признанным корифеем жанра, не так давно заявляли, что не станут превращать в чистый электромобиль свой MX-5, поскольку электрическая силовая установка из-за тяжелых тяговых батарей конфликтует с идеей легкого спортивного автомобиля.

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Британско-китайский MG раскрыл технические характеристики своего нового родстера

MG Cyberster

Источник