Lada Vesta SW Cross, фото: njcar.ru
Новое поколение автомобиля Лада Веста претерпело обширное обновление, включающее сотни новых компонентов, пересмотр дизайна внешности и интерьера. Компания АВТОВАЗ поделилась некоторыми деталями изменений, касающихся внешнего вида новой «Весты», которые могли остаться незамеченными для многих поклонников автомобилей.
Уникальной новинкой в дизайне передней части автомобиля стала разделённая молдингом фара, что впервые применено в серийных моделях LADA. Этот элемент перекликается с концептом LADA XCODE, добавляя автомобилю неповторимости и индивидуальности.
Решетка радиатора доступна в двух вариантах. Для Cross-версий характерны крупные ячейки, соответствующие грубому внедорожному стилю (что также является заимствованием из концепта LADA XCODE). В то время как у «городских» модификаций присутствуют два оригинальных молдинга на черном фоне, которые визуально придают облику автомобиля динамичность и элегантность.
Логотип, размещенный на решетке радиатора, значительно увеличился в размерах. Это сделано с целью улучшения узнаваемости и поддержания гармонии с передовой светотехникой. Представители завода отмечают, что такой подход соответствует глобальному тренду, когда каждая автомобильная марка делает свой логотип или название более крупными и контрастными, чтобы привлечь внимание.
Задний бампер также претерпел изменения, и он представлен в спортивном дизайне, что подчеркивается двумя декоративными выпускными патрубками выхлопной системы. Этот стилистический элемент не только соответствует мировым модным тенденциям, но также способствует повышению безопасности автомобиля, защищая от случайных ожогов.
Наряду с изменениями в дизайне, также была осуществлена оптимизация конструкции. Пластиковая накладка, покрывавшая плафоны освещения номерного знака на крышке багажника и задней двери, была удалена, что придало багажному отсеку более завершенный облик. На седане теперь предусмотрена только антенна-плавник. Это изменение придает автомобилю современный и аэродинамичный вид.
В настоящее время во всех комплектациях LADA Vesta установлены задние дисковые тормоза. Специалисты завода отмечают, что существенные отличия между дисковыми и барабанными тормозами ощутимы лишь на гоночных трассах. Тем не менее, можно с уверенностью заявить, что дисковые тормоза более эффективны, менее склонны к перегреву, и практически исключается зажим или прилипание тормозных колодок при использовании ручного тормоза. Более того, задние дисковые тормоза также добавляют машине небольшой спортивный штрих во внешнем облике.
Задняя буксирная петля создана в съемном исполнении. Этот подход обеспечивает безупречный облик задней части автомобиля: не видно ни петли, ни глушителя.