Автослесарь объяснил, почему после замены колодок быстро изнашиваются тормозные диски

AutoDec  » Новости »  Автослесарь объяснил, почему после замены колодок быстро изнашиваются тормозные диски

Автослесарь объяснил, почему после замены колодок быстро изнашиваются тормозные диски

Замена колодок, фото: njcar.ru

После замены тормозных колодок на новые, водители часто сталкиваются с проблемой внезапного сильного износа тормозных дисков, что вызывает у них недоумение. Специалист сервисного автоцентра в интервью порталу njcar.ru объяснил, в каком случае диски тормозной системы будут разрушаться быстрее.

При покупке тормозных колодок многие водители полагаются на рекомендации продавцов, не вникая в технические нюансы. Обычно их вопросы сводятся к тому, подходит ли деталь для конкретной марки авто. Но такой подход может быть чреват последствиями. Сегодня рынок автозапчастей насыщен продукцией сомнительного качества, начиная от неизвестных китайских производителей и заканчивая явными подделками из разных уголков мира, включая Россию. В итоге, тормозные колодки, которые на первый взгляд кажутся обычными, могут стать головной болью автовладельца.

При изготовлении удешевленных запчастей производители стремятся использовать больше абразивных материалов, чтобы обеспечить высокий коэффициент трения. От этого напрямую зависит эффективность торможения. Однако такие тормозные колодки не только издают значительный шум при замедлении автомобиля, но и активно разрушают тормозные диски.

Качественные тормозные колодки включают в свой состав около тридцати различных материалов, среди которых особое место занимают смазочные компоненты. Присутствие смазки необходимо для того, чтобы обеспечить более тихую работу колодок и защитить их от излишнего износа. При правильном подборе всех компонентов такие колодки не только обеспечивают торможение, но и эффективно отводят тепло, что предотвращает их крошение при высоких нагрузках.

Качество дешевых тормозных колодок не позволяет достичь таких характеристик. Вследствие использования низкокачественных материалов они подвержены значительной нагрузке как на сами колодки, так и на тормозные диски. В случае интенсивных торможений колодки могут нагреться до такой степени, что начнут светиться. Это может вызвать локальный нагрев диска, что отрицательно скажется на эффективности торможения автомобиля.


Источник