Установка подкрылков, фото: njcar.ru
Обычные автолюбители склонны сосредотачиваться на защите днища автомобиля, предполагая, что именно там коррозия появляется чаще всего. Однако не следует пренебрегать антикором и других кузовных деталей. Причём многие водители сами усугубляют ситуацию, что в итоге ведёт к дорогостоящему ремонту. Владелец кузовного автосервиса в интервью порталу njcar.ru назвал 5 ошибок автовладельцев, которые приводят к ускоренному появлению коррозии на авто.
При покупке нового автомобиля многие клиенты просят дилера установить пластиковые подкрылки, надеясь, что они будут надежной преградой для камней и грязи. Дилеры охотно выполняют этот запрос, добавляя себе в карман дополнительную прибыль. Но вот что интересно: качество этой установки часто оставляет желать лучшего. Установщики в автосалоне редко учитывают все нюансы конструкции конкретного автомобиля, что может привести к преждевременному появлению ржавчины.
В результате некачественной установки или инженерных недочетов на местах стыков пластиковых подкрылков и металлических крыльев часто начинает стираться краска, что неминуемо ведет к образованию ржавчины. Причин этому может быть несколько: от халатности установщиков до конструктивных дефектов на этапе проектирования. Лучшее решение в таких случаях — регулярная мойка колесных арок и даже полный отказ от установки подкрылков в неспециализированном сервисе, но многие владельцы даже не задумываются об этом.
Кроме того, на новые машины часто устанавливают пластиковые брызговики, которые через какое-то время становятся настоящими ловушками для грязи, листьев, пыли и химических реагентов. Эти скопления влаги также способствуют прогрессированию коррозии. Рекомендуется раз в год снимать брызговики и очищать накопившуюся грязь. Но, увы, большинство автовладельцев игнорируют этот важный этап обслуживания, что ведет к образованию сквозной коррозии и необходимости дорогого кузовного ремонта.
На заводе обычно на некоторые кузовные элементы наносят специальную защитную пленку, чтобы грязь и камни не повреждали арки. Со временем эта пленка может отлететь, оставляя покрытие незащищенным, что быстро приводит к появлению ржавчины на нижних частях кузова.
Современные автомобили часто имеют переднюю часть, выполненную из пластика, это создаёт иллюзию, что ржаветь там нечему. Однако это заблуждение. Стальной крепеж, который используется для крепления пластиковых элементов, также подвержен коррозии и требует регулярного осмотра и ухода. Если эту проблему запустить, коррозия может привести, например, к деформации крыла.
Водители нередко забывают тщательно осмотреть авто при получении его после кузовного ремонта. Например, если недобросовестные мастера решили сэкономить и использовали саморезы вместо пластиковых клипс для установки подкрылков, это может обернуться настоящей головной болью. Такие саморезы имеют свойство быстро покрываться ржавчиной и, в конце концов, осыпаться. Как следствие, владельцу снова придется отправляться в сервис, что не только отнимает время, но и добавляет массу неудобств.