Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за февраль 2021 года. В течение последнего зимнего месяца в стране реализовали 226 954 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2,7% меньше, чем в феврале 2020-го. В указанное количество не входят кей-кары, то есть машины длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.
Топ-10 самых популярных автомобилей в Японии по результатам февраля выглядит так (в скобках — динамика относительно февраля 2020 года):
- Toyota Yaris — 20 559 единиц (588,9%);
- Toyota Roomy — 11 954 (155,6%);
- Toyota Alphard — 10 107 (192,8%);
- Toyota Corolla — 8766 (88,6%);
- Toyota Harrier — 8006 (367,4%);
- Toyota Raize — 7901 (79,2%);
- Nissan Note — 7246 (73,1%);
- Toyota Voxy — 7094 (105,2%);
- Toyota Sienta — 6360 (76,9%);
- Nissan Serena — 6305 (72,9%).
Обратите внимание, что 8 из 10 мест заняли Тойоты.
Сумма продаж кей-каров по результатам февраля не опубликована, но по ним тоже есть топ-10, он выглядит так:
- Honda N-Box — 8591 (96,9%);
- Suzuki Spacia — 15 328 (109,9%);
- Daihatsu Tanto — 13 876 (95,7%);
- Nissan Roox — 10 973 (—);
- Daihatsu Move — 9758 (84,3%);
- Suzuki Hustler — 8217 (141,5%);
- Nissan Dayz — 6751 (43,6%);
- Suzuki Alto — 6639 (94,1%);
- Daihatsu Mira — 5940 (82,9%);
- Suzuki Wagon R — 5693 (100,4%)