Российское отделение исландской компании Arctic Trucks представило новинку — подготовленный для экстремального бездорожья вариант рамного внедорожника Isuzu MU-X. Спецтюнинг автомобиля обозначен приставкой AT35 в названии.
Isuzu MU-X AT35 относительно исходного варианта автомобиля отличается повышенным дорожным просветом, усиленной рамой шасси, наличием блокировки заднего дифференциала, грязевыми покрышками, расширенными колесными арками, дополнительной защитой электрики.
Размерность колес у MU-X AT35 — 315/70 R17 вместо стандартных 265/60 R18. Величина дорожного просвета — 278 мм вместо 235 мм. Угол въезда — 36,2 градуса (у стандартного — 29,2 град.), съезда — 30,9 градуса (у стандартного — 26,9 град.).
В качестве опций предлагается лебедка с тяговым усилием в 5,6 тонны, шноркель, система фильтрации топлива, подогрев топливных магистралей, подогрев двигателя и теплошумоизоляция салона.
Все доработки сертифицированы и вписаны в ПТС.
Двигателя и коробки передач инженеры Arctic Trucks не касались, то есть под капотом машины — 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, он агрегатирован с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом типа part-time (ведущая ось — задняя, передняя подключается принудительно).
Максимальная масса буксируемого прицепа у MU-X — 3,5 тонны. Количество мест в салоне — семь.
Цена Isuzu MU-X AT35 определяется по согласованию с каждым клиентом в зависимости от конфигурации заказа.
Стандартный Isuzu MU-X сейчас в РФ стоит от 5 549 000 рублей.