7 примеров, как водители убивают двигатель, меняя моторное масло

AutoDec  » Новости »  7 примеров, как водители убивают двигатель, меняя моторное масло

7 примеров, как водители убивают двигатель, меняя моторное масло

Замена масла, фото: njcar.ru

Замена масла может казаться тривиальной задачей, что побуждает многих водителей проводить её самостоятельно. Масло и фильтры легко доступны, и на первый взгляд, всё должно идти гладко. Эксперт портала njcar.ru рассказал, когда даже при использовании высококачественных расходников можно столкнуться с серьезными проблемами и навредить двигателю.

Перелив масла — это не просто мелкая ошибка, а потенциальная угроза для двигателя. Если уровень масла слишком высок и коленвал начинает соприкасаться с ним, это может вызвать вспенивание масла, его загустевание и выдавливание сальников. Какой уровень масла будет критическим, зависит от конкретного мотора, поэтому лучше не играть с огнём.

При замене масла некоторые автомобилисты не сливают «отработку» через специальное отверстие в поддоне, а откачивают её с помощью самодельных устройств. В таком случае в двигателе может оставаться старое масло, что, в свою очередь, приведет к проблемам.

И еще один важный нюанс: неопытные автомобилисты при сливе масла могут открутить сливную пробку на коробке передач, а не на двигателе. Неправильное действие может оставить коробку передач без масла, а ДВС может получить лишние литры смазки, что приведет к серьёзным проблемам.

Опасности, связанные с неправильной заменой масла, могут быть более коварными, чем кажется на первый взгляд. Один из таких сценариев — если сливная пробка закручена неплотно. Чтобы избежать этой потенциальной катастрофы, необходимо тщательно проверять уровень масла после замены.

Также не стоит недооценивать риск неправильной установки масляного фильтра. Если фильтр установлен некорректно — это может привести к утечке масла. Особое внимание следует уделить смазыванию резинового уплотнительного кольца, чтобы обеспечить герметичное соединение и упростить его последующую замену.

Во время работ по замене масла рекомендуется закрыть крышку маслозаливной горловины. Открытая горловина не ускоряет процесс слива масла, но может стать источником попадания пыли и мусора в двигатель, что способно нанести серьезный вред мотору.

Интервал замены масла не является фиксированным и варьируется в зависимости от множества факторов: типа двигателя, используемого масла, типа поездок (городские или трассовые) и стиля вождения. Поэтому, чтобы продлить ресурс мотора, рекомендуется сокращать установленный производителем интервал до 7-8 тысяч км пробега.


Источник