7 методов самостоятельно проверить мотор при покупке подержанного автомобиля

AutoDec  » Новости »  7 методов самостоятельно проверить мотор при покупке подержанного автомобиля

7 методов самостоятельно проверить мотор при покупке подержанного автомобиля

Проверка ДВС, фото: njcar.ru

Как быстро и эффективно проверить подержанный автомобиль перед покупкой, чтобы выявить потенциальные проблемы с двигателем? Портал njcar.ru назвал 7 способов самостоятельно провести диагностику и избежать ловушек недобросовестных продавцов.

При открытии капота внимательно изучите состояние подкапотного пространства. Если оно выглядит грязным и присутствуют подтеки, это может сигнализировать о том, что прежний владелец не уделял должного внимания обслуживанию авто и не привел его в порядок перед продажей. Потеки масла, как правило, указывают на возможные неисправности с сальниками или прокладками. Хотя это может и не быть критической проблемой, такой владелец, скорее всего, не проводил регулярное ТО и не менял масло в срок, что может свидетельствовать о том, что двигатель вскоре потребует ремонта.

Если подкапотное пространство слишком чистое, это может вызвать подозрение, что продавец просто устранил видимые недостатки. Поэтому важно вести разговор с продавцом с осторожностью. Если он уклоняется от прямых ответов или отказывает в полном осмотре автомобиля, это может служить тревожным сигналом о возможных скрытых проблемах.

Крышка маслозаливной горловины должна быть безупречной, без налета и грязи. Обратите внимание на состояние масла. Наличие металлической стружки в смазке — это уже тревожный сигнал, свидетельствующий о значительном износе двигателя. А если масло выглядит как эмульсия сливочного цвета, это может быть следствием попадания антифриза, что указывает на повреждения головки блока цилиндров или прокладки.

После этого можно завести двигатель и дать ему прогреться. Выхлоп должен быть прозрачным. Если вы замечаете сизый дым, это может свидетельствовать о проблемах с прокладкой или системой охлаждения. Черный дым указывает на неисправности в поршневой группе и накоплении нагара в цилиндрах.

Приложите ладонь к выхлопной трубе. Если ощущаете слабое давление или, что еще хуже, его отсутствие, это говорит о наличии проблем в системе выхлопа. Это явный сигнал для торга или, возможно, обоснованная причина отказаться от сделки.

Обязательно проведите пробную поездку, даже если за рулем будет сам продавец, можно выявить некоторые недостатки. Например, на светофорах могут «плавать» обороты, а на скорости — возникнуть неприятные вибрации.

После завершения поездки обязательно откройте капот и внимательно проверьте, не появились ли новые подтеки, которые являются признаком неисправности ДВС.


Источник