6 методов выявить убитую автоматическую коробку передач на автомобиле

AutoDec  » Новости »  6 методов выявить убитую автоматическую коробку передач на автомобиле

6 методов выявить убитую автоматическую коробку передач на автомобиле

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Классические автоматические коробки передач в современных автомобилях являются сложными и высокотехнологичными механизмами. Несмотря на их передовую конструкцию, они подвержены значительному износу из-за высоких нагрузок.

Этим коробкам передач необходим особый уход, так как их поломка может привести к сложному и дорогостоящему ремонту. Более того, неполадки в АКПП могут создать опасные ситуации на дороге.

Эксперты портала njcar.ru выделили шесть методов для выявления неисправной автоматической коробки передач в подержанном автомобиле.

Один из наиболее заметных признаков проблем с АКПП — это рывки, толчки и вибрации, которые могут возникнуть во время движения. Эти симптомы обычно свидетельствуют о дефектах в гидроблоке автоматической коробки передач, который часто подвержен износу, особенно при неправильной эксплуатации.

Другим распространенным признаком является утечка трансмиссионной жидкости, которая часто возникает из-за износа и повреждения резиновых уплотнителей. Обнаружить утечку масла можно при проведении регулярного технического обслуживания автомобиля, осматривая его на подъемнике. Недостаток масла в коробке также может привести к дорогостоящему ремонту.

Если при начале движения авто возникают затруднения и ощущается пробуксовывание, это может свидетельствовать об износе фрикционных дисков в АКПП. Также причиной проблемы может быть гидравлический блок коробки передач.

Непривычные звуки, гул и вибрации, усиливающиеся с повышением оборотов двигателя, а также наличие металлической стружки в трансмиссионной жидкости, могут свидетельствовать о серьезных проблемах с фрикционными дисками или неисправности гидротрансформатора в автоматической коробке передач.

Запах гари, исходящий от трансмиссионной жидкости, также свидетельствует о возможной неисправности и говорит о том, что коробку не раз перегревали.

Поломка управляющего блока АКПП требует дорогостоящего ремонта. Неисправный блок управления может вызвать неправильное переключение передач или даже блокировку работы АКПП.


Источник