5 вещей, которые категорически нельзя позволять шиномонтажникам при установке зимних шин

AutoDec  » Новости »  5 вещей, которые категорически нельзя позволять шиномонтажникам при установке зимних шин

5 вещей, которые категорически нельзя позволять шиномонтажникам при установке зимних шин

Шиномонтаж, фото: njcar.ru

Наступило время смены сезонных шин, и на шиномонтажных мастерских начали образовываться длинные очереди. Чаще всего водители не обращают внимание на то, что делают мастера, однако это может привести к неприятным последствиям, поскольку работники не всегда обладают должным профессионализмом. Портал njcar.ru перечислил 5 грубых ошибок, которые делают шиномонтажники при установке зимних шин.

В первую очередь, необходимо обратить внимание на корректную затяжку болтов крепления колес. Ключевое правило здесь заключается в том, что нельзя заворачивать болты поочередно, так как это может вызвать перекос колеса. Например, если на ступице пять болтов, то порядок затяжки должен быть следующим: 1-4-2-5-3. Несоблюдение этого правила может привести к вибрации колеса во время движения.

Финальную протяжку крепления колеса монтажники должны выполнять специальным динамометрическим ключом. Халатное отношение к затяжке гаек может привести к поломке шпильки, которую придется менять на новую, теряя драгоценное время.

Также при замене шин неопытные мастера могут перепутать направление вращения шины. В случае, если у покрышки есть специально заданный направленный рисунок протектора, неправильная установка шины может привести к ухудшению управляемости. Поэтому необходимо убедиться, что шины установлены правильно, следуя указанным на боковине шины стрелкам с надписью «Rotation».

Еще одна важная деталь, о которой знают не все. Когда устанавливают шины, посадочные края покрышки обрабатывают специальным составом. Это необходимо для того, чтобы шина хорошо прилегала к диску и герметично фиксировалась. Если сотрудник сервиса сэкономит на этом составе, то через некоторое время шина может встать неровно и плотно «прилипнуть» к диску, что значительно затруднит ее дальнейшее снятие.

Кроме того, в недорогих автомастерских предлагают использовать отработанное моторное масло вместо специальной пасты. Это категорически недопустимо, поскольку это масло является агрессивным и вредным для резины. В результате на внутренней стороне шины могут появиться микротрещины, что в конечном итоге приведет к разрушению покрышки.


Источник