5 причин, почему категорически нельзя покупать подержанную машину в топовой версии

AutoDec  » Новости »  5 причин, почему категорически нельзя покупать подержанную машину в топовой версии

5 причин, почему категорически нельзя покупать подержанную машину в топовой версии

Авторынок, фото: njcar.ru

Многие автолюбители, стремясь к комфорту и престижу, выбирают подержанные автомобили в максимальной комплектации. Но не стоит спешить с выбором! Если такая покупка оправдана для новых машин, то автомобиль с приличным пробегом в топовой версии может преподнести множество неприятных сюрпризов. Владелец автосалона по продаже авто с пробегом рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему при покупке «бэушных» машин стоит обратить внимание на более скромные версии.

Приобретая новый автомобиль, многие стремятся выбрать самую богатую версию. Менеджеры убеждают, что такое авто будет легче продать на вторичном рынке. Но если взглянуть с позиции покупателя, не все так однозначно. Те, кто выбирают максимальную комплектацию, потом нередко жалеют об этом, ведь такая версия может преподнести куда больше неприятных сюрпризов по сравнению с более простыми комплектациями.

Начнем с оптики. В топовых вариантах исполнения часто устанавливаются дорогие светодиодные или ксеноновые фары, тогда как в базовых комплектациях стоят обычные галогенные лампочки. Светодиоды, конечно, надежнее и светят лучше, но они тоже не вечны. Обычно они выходят из строя через 5-8 лет эксплуатации, когда первый владелец уже успел продать автомобиль. В итоге все расходы по дорогостоящей замене лампочек ложатся на плечи нового владельца подержанного авто.

Если фары матричные или лазерные, то ремонт одной такой фары может обойтись очень дорого. Поэтому лучше выбирать версии с галогенками: да, менять лампы придется чаще, но они гораздо дешевле. Задние фонари тоже не исключение — светодиоды там тоже могут перегореть. Если это случится на темной дороге, да еще вдали от города, риск аварии резко возрастает.

Поговорим о двигателе. Важно выбирать тот, у которого конструкция проще и понятнее. Предпочтение лучше отдать атмосферному ДВС, а не наддувному. Ведь последний на больших пробегах становится очень капризным. Кроме того, такие ДВС требуют качественного топлива и масла. Поэтому ремонт и обслуживание такого агрегата стоит весьма дорого. Атмосферный мотор, напротив, более неприхотлив. Многие из таких ДВС спокойно работают на 92-м бензине и не так требовательны к моторному маслу. Обычно атмосферные двигатели предлагаются в базовых и средних версиях автомобилей.

Касательно коробки передач, лучше всего выбирать либо «механику», либо классический «автомат». Обе они старомодные, но срок службы у них максимальный, в отличие от современных роботизированных коробок передач или вариаторов, которые склонны к поломкам и потребуют дорогостоящего ремонта.

Мультимедиа и всевозможные электронные опции тоже имеют значение. В топовых версиях машин устанавливаются информационно-развлекательные системы с большими экранами и всевозможными функциями, которые включаются через экран и поражают воображение. Но в средних комплектациях все гораздо проще. И чем проще электроника, тем реже она отказывает. Особенно это актуально зимой, когда супер-экраны просто замерзают. При этом в базовых и средних версиях производители применяют старые добрые кнопки и ручки, которые никогда не подведут. Поэтому, чтобы избежать проблем с электроникой, следует выбирать базовые или средние комплектации подержанных машин.


Источник