3 самых частых способа развода водителей в автосервисах в 2023 году

AutoDec  » Новости »  3 самых частых способа развода водителей в автосервисах в 2023 году

3 самых частых способа развода водителей в автосервисах в 2023 году

СТО, фото: njcar.ru

Владельцы автомобилей регулярно сталкиваются с ситуацией, когда необходим ремонт подвески на СТО. Специалисты портала njcar.ru назвали три самых частых способа «развода» водителей в автосервисах.

Первый вариант. Механик на автосервисе может попытаться убедить владельца автомобиля не только заменить неисправные детали, но также и полностью исправные элементы подвески. Например, при необходимости заменить дешевые втулки стабилизатора, мастер может убедить клиента, что также нужно заменить сайлентблоки или даже амортизаторы, утверждая, что именно они вызывают стук. Однако, как известно, амортизаторы обычно меняются парами, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

Вторым методом получения незаконной прибыли эксперты назвали намеренное повреждение исправных деталей мастером СТО. Например, во время проверки состояния подвески механик может намеренно разорвать пыльник или капнуть масло на амортизатор, а затем убедить клиента в необходимости замены.

Третий способ обмана включает в себя установку подержанных или восстановленных деталей вместо новых. Поскольку в большинстве случаев владелец автомобиля не наблюдает внимательно за процессом ремонта, механику предоставляется возможность использовать более дешевые аналоги или даже бывшие в употреблении детали с авторазборки.

Для предотвращения подобных ситуаций эксперты настоятельно рекомендуют владельцам лично присутствовать при ремонте подвески автомобиля. Также стоит попросить вернуть снятые с машины детали и внимательно проверять их маркировку и состояние, а также осматривать установленные запчасти.


Источник