3 примера, как водители провоцируют появление коррозии на кузове новой машины

AutoDec  » Новости »  3 примера, как водители провоцируют появление коррозии на кузове новой машины

3 примера, как водители провоцируют появление коррозии на кузове новой машины

Обработка днища, фото: njcar.ru

Водители порой не задумываются, что своими действиями могут способствовать образованию коррозии на недавно приобретенной машине. После появления сквозной ржавчины автомобилисты во всем винят качество современных авто, забывая о собственных ошибках. Эксперт портала njcar.ru рассказал, как автовладельцы сами провоцируют появление коррозии на кузове новой машины.

Как только был приобретен свежий недорогой автомобиль, автовладельцы начинают модифицировать его, чтобы улучшить комфортабельность и внешний вид. Неудивительно, что первый шаг, как правило, связан с доработкой шумоизоляции, поскольку у бюджетных моделей эта составляющая часто оставляет желать лучшего. В числе популярных решений — обработка колесных арок специальной вибродемпфирующей мастикой. Эта процедура не только защищает металл от повреждений, вызванных песком и камнями, но и существенно снижает уровень шума в салоне.

Однако, чтобы достичь максимального эффекта, важно как следует подготовить автомобиль к этой обработке. Первым шагом является тщательная очистка и обезжиривание колесных арок. Если автомобиль уже некоторое время используется и в арках накопилась грязь, к этому процессу нужно отнестись с особым вниманием. Накопившиеся загрязнения, если их не удалить, могут стать причиной коррозии, особенно если мастика будет наложена прямо на них. Ржавчина в таких условиях распространится весьма быстро.

Следует также обратить внимание на столь популярную операцию, как установка защиты двигателя, которая, на первый взгляд, кажется полезной, но в результате способна привести к интенсивной коррозии. Монтирование самодельной защиты может нарушить оптимальный воздушный обмен под капотом. Это ведёт к тому, что грязь и дорожные реагенты начинают накапливаться на защите и подрамнике, что, в свою очередь, способствует развитию коррозии. Со временем, в скрытых участках подрамника может сформироваться значительное количество ржавчины, что приводит к постепенному разрушению несущего компонента.

Кроме того, существует ещё одна потенциальная проблема, связанная с наклеиванием виниловой пленки на капот и крылья нового автомобиля. Визуально это может казаться отличным способом защиты кузовных деталей от сколов, но многие водители забывают о важном этапе — тщательной подготовке кузова перед нанесением пленки.

Перед тем как начать клеить пленку, автомобиль необходимо не только вымыть, а еще и тщательно обработать специальными химическими составами. Далее отдельные кузовные части демонтируются, оклеиваются виниловой пленкой и затем вновь устанавливаются на место. Попытки сэкономить на этой подготовительной стадии могут обернуться непредсказуемыми последствиями: под пленкой начнётся скрытый процесс коррозии. И что самое коварное, поскольку срок службы виниловой пленки обычно составляет около пяти лет, этого времени более чем достаточно, чтобы ржавчина нанесла серьёзные повреждения дорогостоящим деталям кузова.


Источник