Двигатель, фото: njcar.ru
Сейчас на авторынке можно встретить широкий ассортимент подержанных автомобилей различных классов, предлагаемых по относительно доступным ценам. Но не стоит полагать, что низкая цена автоматически гарантирует отсутствие проблем, скорее, наоборот. Портал njcar.ru назвал наиболее проблемные модели, которые требуют постоянного долива масла.
Немецкие двигатели славятся своей склонностью к потреблению масла. Например, двигатель 1,8 TSI, часто встречающийся на различных моделях Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, не исключение. На российском рынке популярные автомобили, такие как Skoda Octavia второго поколения и Volkswagen Passat B7, можно купить за сумму до 700 000 рублей. Одной из причин невысокой цены является проблемный мотор.
Среди доступных премиум-автомобилей, продаваемых в ценовом диапазоне от 500 000 до 800 000 рублей, особенно выделяется BMW 5-серии и BMW 3-серии. В 2008 году этот седан был укомплектован бензиновым двигателем с кодом N63, известным своим повышенным расходом масла. Производитель заявлял о расходе 1 литр на 1000 км пробега, однако у подержанных моделей часто наблюдается значительно большее потребление масла.
Не стоит забывать и о японских авто, например, о Honda Civic шестого поколения. У 16-клапанного двигателя повышенный расход масла связан с его высокими оборотами, настроенными для обеспечения высокой мощности. Владельцам приходится регулярно проверять уровень масла из-за этой особенности.
Корейские машины Hyundai и Kia также имеют проблемы с повышенным потреблением моторного масла. Речь идет о кроссоверах Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai ix35, а также легковушках Kia Ceed, Kia Optima, Kia Cerato, Hyundai Sonata и Hyundai Elantra с 2,0-литровыми ДВС из серии G4KD/G4NA.